Количество
|
Стоимость
|
||
|
Принцип работы:
Педаль имеет два трехжильных кабеля . Один для подключения к двигателю , другой к источнику питания. Порядок не имеет значения.Схема подключения к трехфазному двигателю:
- В среднем состоянии (ничего не нажато) двигатель находиться в состоянии Стоп . Желтые и синие провода разомкнуты. Коричневый провод всегда замкнут.
- В положении вперед (педаль нажата в сторону к кабелям) двигатель находиться в состоянии Пуск. Желтые и синие провода соединены соответственно цвету.
- В положении назад (педаль нажата в противоположную сторону от кабелей) двигатель находиться в состоянии Реверс. Желтые и синие провода соединены крест накрест.
Для управления направления вращения коллекторного двигателя постоянного тока необходимо задействовать только желтый и синий провода кабелей.